ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Парфюмерно-косметические товары надлежащего
качества не подлежат возврату и/или обмену перечислены в Перечне утвержденном
постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55
Интернет-магазин "Beauty Expert" осуществляет
обмен товаров в течение 14 дней с момента покупки. Товар надлежащего качества
может быть обменен только в том случае, если он сохранил свои потребительские
свойства - товарный вид (оригинальная упаковка), и не был в употреблении.
Просьба обратить внимание, что мы принимаем на возврат только тот товар,
который находится в герметичной упаковке.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ТОВАРА
- Доставлен другой товар.
- Товар в поврежденном состоянии.
- Истек срок годности.
ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ
ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ
- Нарушена упаковка товара.
- Был в употреблении.
- Не подошел по типу кожи или волос.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА
Технически сложный товар бытового назначения, на
который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков)
невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма,
комплектация и т.п.
· После передачи товара покупатель вправе в
течение 14 дней вернуть или обменять только неиспользованный товар в
оригинальной упаковке. Возврат или обмен товара возможен в случае, если
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
· Ремонт товара, возврат денежных средств,
обмен товара на аналогичный производится как сразу, так и по необходимости по
истечении 21-го дня с момента приема товара, если магазину требуется
дополнительная проверка товара, в том числе в специализированном сервисном
центре.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества установлены статьями 18-24
Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». В случае
необходимости осуществить возврат товара, Покупателю необходимо:
· Не позднее 14-ти дней со дня
получения товара, обеспечить передачу оригинала заявления на возврат или его
копии на адрес beexpert@mail.ru
в магазин Продавца.
· В момент возврата товара Продавцом
осуществляется проверка товара на сохранность товарного вида и сохранение
потребительских свойств, а также документов, подтверждающих факт и условия
покупки товара, гарантийных документов.
· В случаях технически-сложного
товара, и невозможности проверить полноту сохранности товара при Покупателе,
Продавец оставляет за собой право дополнительной проверки товара, в том числе в
специализированном сервисном центре, до момента возврата денежных средств.
· Денежная сумма, уплаченная
Покупателем за товар, возвращается Покупателю полностью, в течение 10-ти дней с
момента возврата товара при условии выполнения всех вышеизложенных требований
через кассу продавца по адресу: г. Санкт-Петербург, м. Купчино, ТРК
"Балканский", Балканская пл. 5, корп. 6, 1й этаж, секция 1-2
· По истечении 14-ти дней со дня
покупки и до истечения гарантийного срока, при неисправности товара, покупатель
может вернуть товар для произведения ремонта, как по адресу магазина, так
и в специализированный сервисный цент напрямую. Гарантийный ремонт, обмен
товара на аналогичный, возврат денежных средств производится не позднее чем
через 40 дней после того, как покупатель вернул товар. При предоставлении
справки о неремонтопригодности из сервисного центра магазин должен в течение
пяти рабочих дней заменить товар, либо вернуть денежные средства по чеку за товар.
· Если полученный Вами товар имеет
производственный брак или ошибочно Вам доставлен другой товар, мы бесплатно
заменим его или вернем Вам стоимость товара и стоимость доставки.
По любым вопросам, касающимся гарантийного или
послегарантийного обслуживания, возврата или обмена товаров Вам необходимо
связаться с нами по телефону +7 (999) 062-48-42
(понедельник-воскресенье: с 10:00 до 19:00) или отправить электронное сообщение
на адрес beexpert@mail.ru
Гарантийные
обязательства
Производитель вправе отказать в гарантийном ремонте (замене), если:
- оборудование имеет повреждения, ставшие
следствием несоблюдения требований к хранению, установке или эксплуатации;
- имеет место несанкционированное
вмешательство в оборудование (ремонт, модернизация и т.п.) лицами,
неуполномоченными на то Производителем;
- обращение связано с последствиями стихийных
бедствий, противоправных действий третьих лиц, аварий и т.п.
- Расходные материалы и комплектующие, такие
как элементы питания, имеют отдельную гарантию, определяемую их
производителями.
Гарантия не
распространяется на нормальный износ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Возврат денежных средств за товар, оплаченный
банковской картой, осуществляется только в безналичном порядке на карту.
КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?
Если по каким-либо причинам у вас возникла
необходимость отменить заказ, свяжитесь с менеджером интернет-магазина любым
удобным способом:
Отмена заказа по телефону.
Позвоните менеджеру интернет-магазина по телефону
+7 (999) 062-48-42. Назовите менеджеру номер вашего заказа и причину, по
которой вы хотите его отменить. Ваш заказ будет отменен.
Отмена по электронной почте.
Отправьте на адрес электронной почты beexpert@mail.ru уведомление с просьбой
отменить Ваш заказ. Обязательно укажите номер заказа и оставьте свои контактные
данные. Менеджер интернет-магазина свяжется с вами для подтверждения отмены
заказа.
Beauty Expert гарантирует работоспособность оборудования в течение всего гарантийного срока. При возникновении гарантийного случая Производитель обязуется произвести, по своему усмотрению, бесплатный ремонт или замену в сроки, установленные действующим законодательством РФ. Гарантийный срок оборудования указан в его документации или договоре поставки (договор имеет приоритет над любыми другими документами). Если не указано иное - гарантия действует в течение 12 (двенадцать) месяцев с даты передачи оборудования конечному покупателю.