breadcrumbs_revolution_theme

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату и/или обмену перечислены в Перечне утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55

Интернет-магазин "Beauty Expert" осуществляет обмен товаров в течение 14 дней с момента покупки. Товар надлежащего качества может быть обменен только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства - товарный вид (оригинальная упаковка), и не был в употреблении. Просьба обратить внимание, что мы принимаем на возврат только тот товар, который находится в герметичной упаковке.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ТОВАРА

  • Доставлен другой товар.
  • Товар в поврежденном состоянии.
  • Истек срок годности.

ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ

  • Нарушена упаковка товара.
  • Был в употреблении.
  • Не подошел по типу кожи или волос.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА

Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.

· После передачи товара покупатель вправе в течение 14 дней вернуть или обменять только неиспользованный товар в оригинальной упаковке. Возврат или обмен товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

· Ремонт товара, возврат денежных средств, обмен товара на аналогичный производится как сразу, так и по необходимости по истечении 21-го дня с момента приема товара, если магазину требуется дополнительная проверка товара, в том числе в специализированном сервисном центре.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества установлены статьями 18-24 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». В случае необходимости осуществить возврат товара, Покупателю необходимо:

·   Не позднее 14-ти дней со дня получения товара, обеспечить передачу оригинала заявления на возврат или его копии на адрес beexpert@mail.ru в магазин Продавца.

·  В момент возврата товара Продавцом осуществляется проверка товара на сохранность товарного вида и сохранение потребительских свойств, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки товара, гарантийных документов.

·  В случаях технически-сложного товара, и невозможности проверить полноту сохранности товара при Покупателе, Продавец оставляет за собой право дополнительной проверки товара, в том числе в специализированном сервисном центре, до момента возврата денежных средств.

·  Денежная сумма, уплаченная Покупателем за товар, возвращается Покупателю полностью, в течение 10-ти дней с момента возврата товара при условии выполнения всех вышеизложенных требований через кассу продавца по адресу: г. Санкт-Петербург, м. Купчино, ТРК "Балканский", Балканская пл. 5, корп. 6, 1й этаж, секция 1-2

·  По истечении 14-ти дней со дня покупки и до истечения гарантийного срока, при неисправности товара, покупатель может вернуть товар для произведения ремонта, как по адресу магазина, так и в специализированный сервисный цент напрямую. Гарантийный ремонт, обмен товара на аналогичный, возврат денежных средств производится не позднее чем через 40 дней после того, как покупатель вернул товар. При предоставлении справки о неремонтопригодности из сервисного центра магазин должен в течение пяти рабочих дней заменить товар, либо вернуть денежные средства по чеку за товар.

·  Если полученный Вами товар имеет производственный брак или ошибочно Вам доставлен другой товар, мы бесплатно заменим его или вернем Вам стоимость товара и стоимость доставки.

По любым вопросам, касающимся гарантийного или послегарантийного обслуживания, возврата или обмена товаров Вам необходимо связаться с нами по телефону +7 (999) 062-48-42 (понедельник-воскресенье: с 10:00 до 19:00) или отправить электронное сообщение на адрес beexpert@mail.ru

Гарантийные обязательства

Производитель вправе отказать в гарантийном ремонте (замене), если:

  • оборудование имеет повреждения, ставшие следствием несоблюдения требований к хранению, установке или эксплуатации;
  • имеет место несанкционированное вмешательство в оборудование (ремонт, модернизация и т.п.) лицами, неуполномоченными на то Производителем;
  • обращение связано с последствиями стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц, аварий и т.п.
  • Расходные материалы и комплектующие, такие как элементы питания, имеют отдельную гарантию, определяемую их производителями.

Гарантия не распространяется на нормальный износ.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Возврат денежных средств за товар, оплаченный банковской картой, осуществляется только в безналичном порядке на карту.

КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?

Если по каким-либо причинам у вас возникла необходимость отменить заказ, свяжитесь с менеджером интернет-магазина любым удобным способом:


Отмена заказа по телефону.

Позвоните менеджеру интернет-магазина по телефону +7 (999) 062-48-42. Назовите менеджеру номер вашего заказа и причину, по которой вы хотите его отменить. Ваш заказ будет отменен.

Отмена по электронной почте.

Отправьте на адрес электронной почты beexpert@mail.ru уведомление с просьбой отменить Ваш заказ. Обязательно укажите номер заказа и оставьте свои контактные данные. Менеджер интернет-магазина свяжется с вами для подтверждения отмены заказа.

Beauty Expert гарантирует работоспособность оборудования в течение всего гарантийного срока. При возникновении гарантийного случая Производитель обязуется произвести, по своему усмотрению, бесплатный ремонт или замену в сроки, установленные действующим законодательством РФ. Гарантийный срок оборудования указан в его документации или договоре поставки (договор имеет приоритет над любыми другими документами). Если не указано иное - гарантия действует в течение 12 (двенадцать) месяцев с даты передачи оборудования конечному покупателю.